ФСП

Ту хаотик фрутс

Бикозкокоз

МеганоМ стайл

Мэйд ин лов

 

Скорее всего, вы там уже были., А вот здесь, возмлжно, нет

 

 

 

 

 

Копилка:

ПР наоборот

не в рифму

Образ мыслей (Ом)

ПР (правдивая реклама)

Реклама — движитель торговли, трали-вали, казя--базя. ПиАр (паблик релейшн) — технология выдавания желаемое за действительное, игра в кошки-мышки с нашими, будь они неладны, многочисленными желаниями. Короче говоря — вранье. Как говорил герой одной шведской эротической комедии, некто по фамилии Карлсон — а не пора ли с этим позабавиться?

Интересно, купили бы вы что-нибудь, если бы эта реклама была правдива?

Например:
«Предлагаем Итальянскую мебель! Себестоимость — 4 000 руб. Собирают таджики, из ДСП, на необорудованном складе в Северном Бутово, а вовсе не итальянцы из дерева в далекой и солнечной Италии, как Вам приятно было-бы думать. С удовольствием продадим ее Вам за ваши 30 000 руб.»

 

Не в рифму

Скороговорки.

  • папа, попа, поп, пупок. Перемешали..................

    Попа как у папы, как у попа пупок
    Пупок как у папы, как у попа попа
    Пупок и попа как у папы попа
    Пупок как пупок, поп как поп, папа как папа. Пока

  • Вытру выдру ведром
    Ведром вытру выдру

  • Силуэт лисе силу сулит
    Сулит силу силуэт лисе

 

Поговорки:

  • И про старуху бывает порнуха
  • Колотим гробы для семейной жизни
  • А у вас энергетический дисбаланс — вон, чакры по всей квартире разбросаны!

 

В копилку полиндромов А.Лебедева:
«Ковал поп поплавок»

 

ОМММ

да-да, Ом Намах Шивайя

 

 
 

 

hushhal@yandex.ru

 

 
Сайт управляется системой uCoz